Обучение проводится для руководителей и специалистов, стремящихся получить профессиональные навыки в области разработки документации системы менеджмента качества в Business Studio, уверенные пользователи Business Studio.
Сформировать знания по разработке документации системы менеджмента качества в Business Studio, а также практические навыки работы в Business Studio при построении СМК, дать знания о возможностях Business Studio при проектировании СМК и поддержании ее в рабочем состоянии.
Краткое описание:
Обучение проводится в формате практической работы обучаемых в программе Business Studio, выполнении под руководством тренера заданий, которые позволяют освоить возможности по разработке документации системы менеджмента качества в "Business Studio". Программа обучения составлена на основе 15 летнего опыта выполнения проектов по по разработке документации системы менеджмента качества с использованием Business Studio. Ведется запись видео выполнения заданий, чтобы вспомнить и отработать важные моменты позже. Обучение проводиться на основе практической работы, выполненной по курсу «Проектирование бизнес-архитектуры компании с использованием программного обеспечения «Business Studio».
15 000 руб.
Время обучения: 8 часов, 1 учебный день.
Ожидаемый результат: умение разрабатывать документацию системы менеджмента качества в Business Studio. По результатам обучения выдается Свидетельство об обучении установленного образца с подписью Генерального директора ГК СТУ Пинаева Д.А. (разработчика Business Studio). Обучаемый получает возможность сдать экзамен для получения Сертификата специалиста "Business Studio" с включением в единый реестр аттестованных специалистов.
Файл программы обучения: 9.1 Программа обучение (содержание) Построение системы менеджмента качества при помощи Business.docx
Автор программы обучения: Лозовицкий И.Б., бизнес-консультант, к.в.н., доцент, руководитель компании Lozovitskiy.ru
Провайдер обучения: Lozovitskiy.ru | Консалтинговый и учебный центр Игоря Лозовицкого
Развивает следующие компетенции:
- Личностно-деловые компетенции
- Ориентация на результат
- Понимание бизнеса и структуры организации
- Системное мышление
- Профессиональные компетенции
- Анализ и решение проблем
- Владение нормативно-правовой базой
- Использование информационных систем
- Ориентация на клиентов
- Следование стандартам деятельности
- Творческий подход к делу
- Управленческие компетенции
- Управление исполнением