Легкий старт. Моделирование процессов
в ПО Business Studio

Более 40 шаблонов пользовательских отчетов (статических и динамических в разделах Навигатора «Деятельность» и «Функциональные объекты»), а также настройки MetaEdit, которые позволяют значительно упростить работу, повысить производительность труда команды бизнес-аналитиков, руководителей структурных подразделений и участников проекта по моделированию и регламентации бизнес-процессов, повысить качество отчетных документов.

Стоимость - 69 000 рублей.
Версия программного продукта – Business Studio Enterprise или Ultimate актуальная версия, Business Studio Professional модуль «MetaEdit».
Область применения – модель может использоваться для организаций любых отраслей и сфер деятельности.
Размер организации – решение эффективно для малых, средних и крупных организаций.
Назначение и актуальность решения:
Наибольший эффект от построения системных моделей организация получает, когда руководители всех уровней участвуют в моделировании, регламентации и оптимизации ее деятельности. Рациональная организация коллективной работы является одним из важнейших факторов успеха такого проекта. Вопросы "легкого" старта проекта, успешного использования Business Studio неспециалистами актуальны для многих компаний. Решение будет полезно компаниям, которые начинают проект внедрения Business Studio, а также тем, где программа используется, но требуется дополнительное привлечение к работе руководителей и специалистов различных структурных подразделений, филиалов, дочерних обществ и т.п.
Краткое описание решения.
Более 40 шаблонов пользовательских отчетов (статических и динамических в разделах Навигатора «Деятельность» и «Функциональные объекты»), а также настройки MetaEdit, которые позволяют значительно упростить работу, повысить производительность труда команды бизнес-аналитиков, руководителей структурных подразделений и участников проекта по моделированию и регламентации бизнес-процессов, повысить качество отчетных документов.
Применение решения позволяет:
  • использовать обобщенные наработки создания шаблонов отчетов и справочников, полученные при выполнении различных проектов внедрения Business Studio в ряде организаций;
  • сократить трудозатраты по заполнению данных моделируемых объектов;
  • формировать в рабочей группе единый подход к моделированию и регламентации бизнес-процессов;
  • установить стандартизацию заполнения данных для формирования регламентов и отчетов, системно контролировать внесение данных;
  • формировать отчёты реестре по разработанной модели;
  • заказать доработку шаблонов отчетов под свои потребности;
  • публиковать в web отчеты без информационных «пробелов»;
  • вести справочники терминов-определений и сокращений.
Состав решения
  • Параметр описание (формат RTF) у всех функциональных объектов.
  • Связь процессов и целей напрямую.
  • Разделение справочника Термины на 3 справочника (Термины – определения; Сокращения; Статусы процессов (BPMN и EPC).
  • Шаблоны для функциональных объектов (Карточка функционального объекта и список функциональных объектов (от папок)).
  • Шаблоны регламентов выполнения процессов.
  • Шаблоны описания процессов и действий.
  • Шаблоны отчеты инструкции по моделированию процессов во всех нотациях (IDEF0, BPMN, EPC, CFFC, BFC).
  • Шаблоны Проверочные отчеты.
  • Шаблон Диаграмма процессов верхнего уровня.
  • Статические отчеты в целом по справочнику (статистика по процессам, списки в целом по каждому справочнику функциональных объектов)
  • Настройки в MetaEdit.
Шаблоны настроенных отчетов
Регламентирующие документы (5):
  1. Регламент выполнения процесса (в нотациях IDEF0, BPMN, EPC, CFFC, BFC, формат документа MS Word).

Особенности отчёта: дополнительно выводится - название компании и года разработки документа из единого поля, термины-определения и сокращения используемые в этом процессе из вкладки процесса, цели процесса из вкладки процесса, перечень информационных систем из ниже-стоящих подпроцессов, начало и результат процесса, исполнители, участники процесса подтягиваются из всех нижестоящих подпроцессов, описание подпроцессов (действий) с отображением отклонений по каждому, документированная информация процесса (выводятся все документы с диаграммы в алфавитном порядке).
Описание процессов (9):
  1. Описание процесса (в нотациях IDEF0, BPMN, EPC, CFFC, BFC, формат документа MS Word).
  2. Описание действия (в нотациях, BPMN, EPC, CFFC, BFC, формат документа MS Word).
Особенности отчёта: дополнительно выводится информация – программные продукты, используемые в процессе, показатели, состав ролей.
Правила моделирования (5):
  1. Правила и основы моделирования (в нотациях IDEF0, BPMN, EPC, CFFC, BFC, формат документа MS Word).
Особенности отчёта: содержит алгоритм разработки диаграммы процесса, самые важные правила моделирования, примеры правильных решений и типовых ошибок.
Отчеты-реестры/списки (2):
  1. Список процессов (динамический отчет процессы-тип-владельцы-статусы) (формат документа MS Excel).
  2. Список процессов (статический отчет) (формат документа MS Excel).
Особенности отчёта: содержит информацию по процессу и подпроцессам (динамический отчет), а также по модели целиком (статический) в виде таблицы MS Excel с необходимыми данными по каждой строке (процессу).
Проверочные отчеты (5):
  1. Проверка правильности заполнения параметров для построения регламента выполнения процесса (в нотациях IDEF0, BPMN, EPC, CFFC, BFC, формат документа MS Excel).
Особенности отчёта: демонстрирует заполнение параметров процесса и подпроцессов, незаполненные обязательные поля отображаются красным цветом, незаполненные рекомендуемые поля отображаются желтым цветом.
Отчеты по функциональным объектам (8):
  1. Карточка Термина-определения (определение, указание списка процессов, где используется термин, формат документа MS Word).
  2. Карточка сокращения (определение, указание списка процессов, где используется сокращение, формат документа MS Word).
  3. Список терминов-определений (формат документа MS Excel).
  4. Список сокращений (формат документа MS Excel).
  5. Карточка документа с маршрутами.
  6. Карточка материального объекта.
  7. Карточка информационного объекта.
  8. Карточка информационной системы.
Особенности отчёта: справочные отчеты, полезные для формирования базы знаний организации.
Диаграммы (1):
  1. Диаграмма процессов верхнего уровня (формат документа MS Word).
Особенности отчёта: выводит диаграмму процессов верхнего уровня в качестве первого отчета в Публикации или Портале, с гиперссылками на детальное описание процессов, позволяет сделать деление процессов (управление, развитие, основные, поддерживающие или по другому принципу), а также сформировать модель процессов холдинга.
Настройки в MetaEdit
  • Прямая связь справочника Процессы и Цели. Настройка позволяет назначать цели напрямую на процессы.
  • Справочник «Термины – определения».
  • Справочник «Сокращения».
  • Дополнительная настройка для отражения года в отчетах.
Особенности использования решения в Business Studio
  • Решение экспортируются в рабочую базу BS;
  • Отчеты и справочники не требуется разрабатывать самостоятельно
  • Шаблоны отчетов можно модифицировать под свои потребности;
  • Отчеты можно публиковать в web формате
Количество пользователей - количество пользователей в организации, на которую заключен лицензионный договор, не ограничено. Зависит только от количества приобретенных лицензий Business Studio.
Индивидуальная доработка - в модуль входит 2 часа доработки шаблонов отчетов под требования заказчика.

Информация об авторах
  • Лозовицкий Алексей
  • Лозовицкий Игорь

Скидки при покупке нескольких модулей компании Lozovitskiy.ru
При покупке 2-х модулей Lozovitskiy.ru - скидка 5%.
При покупке 3-х модулей Lozovitskiy.ru - скидка 10%.