Техническая поддержка
ПО Business Studio

По всем вопросам технической поддержке обращайтесь по электронной почте

Правила оказания технической поддержки

  • Все обращения клиентов должны проходить через
    систему интерактивной поддержки пользователей (СИП)
  • Консультации по телефону осуществляются только по критическим проблемам. Перед обращением по телефону выполните, пожалуйста, следующие действия:
    • воспользуйтесь СИП для предварительного анализа и получения решения типовых проблем;
    • если типового решения не найдено, оформите с помощью СИП заявку в нашей Helpdesk-системе по возникшей проблеме и получите номер обращения (его нужно будет сообщить нашему специалисту при обращении по телефону)
  • Для оперативного решения возникшей проблемы предоставляйте, пожалуйста, полную информацию о ней, например: описание ошибки, сведения о технических характеристиках компьютеров, протоколы возникновения ошибок, примеры информации из базы данных, содержащие ошибку.
  • По многим вопросам пользователей мы разместили подробные статьи в нашей справке и базе знаний. Если необходимая информация по Вашему вопросу содержится там, то наши специалисты дают ссылки на документацию, чтобы ответить Вам наиболее оперативно.
  • По каждой проблеме необходимо создавать отдельное обращение, при этом общение по одной проблеме не следует разбивать на несколько обращений. Это позволяет быстрее обрабатывать информацию, не собирая её в разных обращениях, сразу видеть всю картину и быстрее получить конечное решение.
  • Если по нашим рекомендациям не получилось решить проблему, дайте знать, пожалуйста, и мы продолжим общение по проблеме.
  • График работы службы технической поддержки: c 8:00 до 17:00 по Московскому времени (UTC+3), кроме выходных и праздничных дней.
  • Сроки подготовки ответов на обращения пользователей:
    • для вопросов о работе программы — 8 рабочих часов;
    • для предложений по развитию функционала — 3 рабочих дня;
    • Для сложных обращений (например, для вопросов о настройке отчетов) сроки подготовки ответа могут быть больше;
    • По итогам работы наших специалистов над обращением Вы можете поставить оценку и оставить свои комментарии. Мы будем рады любой обратной связи от Вас, ведь это помогает делать наш сервис лучше!

Все услуги по использованию
ПО Business Studio

Наши обучения - это 90% практики, в которой каждый обучаемый выполняет самостоятельный проект
Мы оказываем полную поддержку от обучения до практической работы в ПО Business Studio
Мы оказываем полный спектр услуг, связанных с ПО Business Studio
Лучший проектный опыт собран в готовые решения, не требующие самостоятельной разработки