На этом этапе проводится несколько моделирующих сессий с ТОП-менеджментом Заказчика. Сессии направлены на анализ текущего состояния Компании, формирование желаемого образа Компании (Миссия, Видение, Ценности) и выработку стратегических целей, показателей достижения целей и стратегических инициатив.
Проводится защита разработанной Стратегической карты, защита целей, показателей и стратегических инициатив перед «первым лицом Заказчика» (собственник, генеральный директор).
Происходит настройка индикаторных панелей руководителей по целям и показателям.
Проводится анализ собранных фактических данных по стратегическим целям и показателям, которые за отчетный период не были достигнуты, или попали в зону критических значений. Для анализа и выработки корректирующих и предупреждающих действий проводится сессия «Анализ с использованием Диаграммы Исикава».