ЗАДАЧИ ПРОЕКТА- Формирование каталога нормативных, методических, организационных, распорядительных, управленческих и справочных документов;
- Разработка справочника терминов и сокращений;
- Разработка регламентов бизнес-процессов с детализацией на 1–3 уровня в выбранных Заказчиком графических нотациях моделирования (IDEF0, CFFC, EPC, BPMN, BFC);
- Формирование модели организационной структуры, разработка (актуализация) положений о подразделениях, должностных и ролевых инструкций;
- Разработка справочников информационных систем, баз данных;
- Разработка ключевых показателей результативности и эффективности;
- Разработка реестра рисков, определение причин и последствий рисковых событий, формирование мероприятий по управлению рисками;
- Разработка справочников ТМЦ, информации, подсистем управления, проектов и др;
- Разработка шаблонов регламентирующих документов;
- Разработка дополнительных справочников под потребности Заказчика;
- Разработка правил актуализации документов и информации в web-справочнике;
- Формирование web-справочника знаний о деятельности организации с системой поиска и актуализации информации;
- Обучение специалистов Заказчика работе в Business Studio, формированию регламентирующей документации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТАПо итогам выполнения проекта Заказчик получит:
- Систему разработки, размещения, хранения, поиска и актуализации регламентирующих документов;
- Правила актуализации информации web-справочника знаний о деятельности организации;
- Наполненный web-справочник знаний о деятельности организации с системой поиска и актуализации информации;
- Персонал, обученный применению и развитию web-справочника знаний о деятельности организации;
- Повышение качества и скорости разработки регламентирующей документации.