Разработка регламентов

Целью проекта является разработка, систематизация, переработка и актуализация регламентирующей документации при помощи Business Studio, формирование web- справочника знаний о деятельности организации

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
  • Формирование каталога нормативных, методических, организационных, распорядительных, управленческих и справочных документов;
  • Разработка справочника терминов и сокращений;
  • Разработка регламентов бизнес-процессов с детализацией на 1–3 уровня в выбранных Заказчиком графических нотациях моделирования (IDEF0, CFFC, EPC, BPMN, BFC);
  • Формирование модели организационной структуры, разработка (актуализация) положений о подразделениях, должностных и ролевых инструкций;
  • Разработка справочников информационных систем, баз данных;
  • Разработка ключевых показателей результативности и эффективности;
  • Разработка реестра рисков, определение причин и последствий рисковых событий, формирование мероприятий по управлению рисками;
  • Разработка справочников ТМЦ, информации, подсистем управления, проектов и др;
  • Разработка шаблонов регламентирующих документов;
  • Разработка дополнительных справочников под потребности Заказчика;
  • Разработка правил актуализации документов и информации в web-справочнике;
  • Формирование web-справочника знаний о деятельности организации с системой поиска и актуализации информации;
  • Обучение специалистов Заказчика работе в Business Studio, формированию регламентирующей документации.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
По итогам выполнения проекта Заказчик получит:
  • Систему разработки, размещения, хранения, поиска и актуализации регламентирующих документов;
  • Правила актуализации информации web-справочника знаний о деятельности организации;
  • Наполненный web-справочник знаний о деятельности организации с системой поиска и актуализации информации;
  • Персонал, обученный применению и развитию web-справочника знаний о деятельности организации;
  • Повышение качества и скорости разработки регламентирующей документации.