Экспресс внедрение
SILA Union

Цель: внедрение ПО SILA Union, обучение рабочей группы технологии моделирования бизнес-процессов и использованию ПО SILA Union, разработка правил моделирования бизнес-процессов, занесение информации по пилотному бизнес-процессу на основании информации, представленной Заказчиком, проведение показательных интервью с владельцами процессов, консультирование рабочей группы

Оказание услуги выполняется в 4 этапа:
Этап 1
Подготовка к выполнению проекта.
Этап 2
Дистанционное обучение ключевых специалистов по курсу: Моделирование, регламентация и оптимизация бизнес-процессов промышленного предприятия (управление бизнес-процессами)
Этап 3
Дистанционное обучение ключевых специалистов использованию ПО SILA Union по курсу: Моделирование бизнес-процессов и архитектуры компании с использование программного обеспечения SILA Union
Этап 4

Моделирование пилотного бизнес-процесса с участниками рабочей группы в SILA Union (практическая работа), консультирование участников рабочей группы
В рамках Проекта будут решены следующие задачи:
  • Внедрение программного обеспечения SILA Union;
  • Разработка (актуализация) модели бизнес-процессов верхнего уровня и модели распределения ответственности в программном продукте SILA Union;
  • Разработка методики применения системы SILA Union, учитывающую специфику деятельности организации;
  • Консультирование владельцев процессов и ключевых специалистов по вопросам декомпозиции бизнес-процессов верхнего уровня;
  • Консультирование в моделировании пилотных бизнес-процесса с детализацией на 2-3 уровня в нотациях VAD, FAD, BPMN, EPC;
  • Консультирование специалистов заказчика по заполнение параметров бизнес-процессов;
  • Подготовка (обучение) персонала, способного развивать и поддерживать систему SILA Union самостоятельно.
В результате выполнения Проекта Заказчик получит инструмент позволяющий:
  • Осуществлять сквозное проектирование в указанной области от процесса верхнего уровня до функциональных инструкций конкретных исполнителей;
  • Обеспечить унификацию управленческой информации, для анализа деятельности организации и принятия управленческих решений;
  • Повысить степень вовлеченности персонала в улучшение деятельности организации, формализовать зоны ответственности руководителей и работников, выстроить взаимодействия структурных подразделений и исполнителей различных работ;
  • Минимизировать трудозатраты на обучение новых работников компании;
  • Создать основу для эффективного внедрения информационных систем управления ресурсами, документами, отношениями с клиентами и т.п.
Место оказания услуг:
Офис Заказчика (дистанционно).
Исполнитель: компания Lozovitskiy.ru (ИП Лозовицкий Игорь Борисович).