По всем вопросам технической поддержке обращайтесь на почту lzvmail@gmail.com
Перед обращением в службу технической поддержки проверьте, пожалуйста, что выполняются:
Системные требования
Для получения ответа на возникший вопрос воспользуйтесь системой интерактивной поддержки пользователей (СИП). Она была специально разработана для оперативной диагностики и быстрого решения проблем, возникающих в процессе работы с Business Studio.
Система интерактивной поддержки пользователей
Правила оказания технической поддержки
-
Все обращения клиентов должны проходить через систему интерактивной поддержки пользователей (СИП).
-
Консультации по телефону осуществляются только по критическим проблемам. Перед обращением по телефону выполните, пожалуйста, следующие действия:
-
воспользуйтесь СИП для предварительного анализа и получения решения типовых проблем;
-
если типового решения не найдено, оформите с помощью СИП заявку в нашей Helpdesk-системе по возникшей проблеме и получите номер обращения (его нужно будет сообщить нашему специалисту при обращении по телефону).
-
-
Для оперативного решения возникшей проблемы предоставляйте, пожалуйста, полную информацию о ней, например: описание ошибки, сведения о технических характеристиках компьютеров, протоколы возникновения ошибок, примеры информации из базы данных, содержащие ошибку.
-
По многим вопросам пользователей мы разместили подробные статьи в нашей справке и базе знаний. Если необходимая информация по Вашему вопросу содержится там, то наши специалисты дают ссылки на документацию, чтобы ответить Вам наиболее оперативно.
-
По каждой проблеме необходимо создавать отдельное обращение, при этом общение по одной проблеме не следует разбивать на несколько обращений. Это позволяет быстрее обрабатывать информацию, не собирая её в разных обращениях, сразу видеть всю картину и быстрее получить конечное решение.
-
Если по нашим рекомендациям не получилось решить проблему, дайте знать, пожалуйста, и мы продолжим общение по проблеме.
-
График работы службы технической поддержки: c 8:00 до 17:00 по Московскому времени (UTC+3), кроме выходных и праздничных дней.
-
Сроки подготовки ответов на обращения пользователей:
-
для вопросов о работе программы — 8 рабочих часов;
-
для предложений по развитию функционала — 3 рабочих дня.
-
-
Для сложных обращений (например, для вопросов о настройке отчетов) сроки подготовки ответа могут быть больше.
-
По итогам работы наших специалистов над обращением Вы можете поставить оценку и оставить свои комментарии. Мы будем рады любой обратной связи от Вас, ведь это помогает делать наш сервис лучше!
Справочная информация |
|